Деревенские Крокодилы

Сюжет книги и фильмов Деревенские Крокодилы

Дервенские Крокодилы (Die Vorstadtkrokodile) – фильм и сериал, изначально транслировавшийся в 1977 году. Он является экранизацией одноименной книги Макса фон дер Грюна (Max von der Grün 1926–2005). Фильм вышел в эфир 25 декабря 1977 года, а 3 и 4 января 1978 года транслировалось продолжение в двух частях. Позже его транслировали, уже объединив в одну 88-минутную версию.

 

Место действия

Деревенские Крокодилы – это банда, состоящая из детей, родители которых относятся к среднему рабочему классу. В книге Грюна события разворачиваются в городе Дортмунд, однако в фильме местом происшествий выбран Неттетал (Nettetal), где и проходили съемки. Изначально штаб банды Деревенских Крокодилов располагался в домике на дереве, попасть в который можно было только забравшись по веревке. Такая предосторожность уберегала их от потенциальных захватчиков – лесника или детей иностранцев (цитата из книги: «проклятых макоронников», то есть итальянцев, но в ремейке фильма итальянцев заменили албанцами). Но если и это не помогало, тогда банда пускалась в бегство на велосипедах. Чтобы стать членом банды, кандидат должен был пройти особое испытание на мужество. Именно с одного такого испытания и начинается сюжет фильма.



Сюжет

Чтобы вступить в банду Деревенских Крокодилов, десятилетний Ханнес (Hannes) должен залезть на крышу заброшенного кирпичного дома и достать амулет с символикой банды. Лестница ломается, дряхлая черепица рушится, а Ханнес успевает зацепиться руками за карниз крыши. От болезненного падения его отделяют считанные минуты. Случайным свидетелем этой картины становится Курт (в фильме - Кай) – мальчик, прикованный к инвалидному креслу, который наблюдал за этим из своей комнаты через подзорную трубу. Курт вызывает на место происшествия пожарную команду, которая успела спасти Ханнеса и развезла участников банды по домам. Узнав об инциденте, отец Ханнеса (в ремейке у Ханнеса нет отца) заключает его под домашний аррест и посылает его отблагодарить Курта за свое спасение. Во время беседы Курт рассказывает Ханнесу, что видел через подзорную трубу воров, которые бесчинствуют в их городишке.

 

Чтобы поделиться этим открытием с членами банды, Ханнес привозит Курта в их лесной штаб. Но главарь банды Олаф (в фильме - Олле) оказывается категорически против присутствия незванного гостя в инвалидной коляске. Все члены банды покорно соглашаются с его мнением. И только Мария, сестра Олафа, встает на сторону Ханнеса и настаивает на разрешении присутствия Курта в их секретном убежище. Вскоре после этого их лесной домик был разрушен лесохозяйственными рабочими.

 

Наладив хороший контакт с Ханнесом и Марией, Курт предлагает устроить новый штаб в районе старого кирпичного завода, и банду устраивает предложенный вариант. Наблюдая через подзорную трубу за кирпичным заводом, Курт случайно замечает неподалеку небезызвестных воров. Это дает ему повод предполагать, что тайное убежище воров тоже располагается в районе кирпичного завода. Во время обустройства штаба Кродилов на заводе случается обвал, из-за которого Курт оказывается замурованным в неком подвальном помещении. По ироничному стечению обстоятельств, именно это помещение и служило складом, где воры хранили все украденные вещи.

 

Вскоре Крокодилы вызволили Курта из ловушки и, разумеется, захотели раскрыть личности воров. В городе распространились слухи, будто ворами являются иностранные имигранты. Однако Курт, дважды видевший воров через подзорную трубу, подозревает, что среди воров есть Эган – старший брат члена банды Крокодилов - Фрэнка. Учитывая слухи о причастности иностранцев к преступлениям, воры подстраивают все так, чтобы все подозрения упали на иностранцев.

 

Деревенские Крокодилы встают перед моральной дилеммой: с одной стороны, они хотят оправдать несправедливо осужденных иностранцев, а с другой стороны, они не хотят выдавать преступников, поскольку среди них числится брат Фрэнка, которого Фрэнк считает своим долгом защитить. Вскоре они все же решаются прийти в полицейский участок, чтобы сообщить частичную информацию о настоящих преступниках. Полиции удается задержать воров, в том числе и Эгана. После серии драматических событий Фрэнк примиряется с Куртом. Вскоре Крокодилам приходится искать новую базу, поскольку здание старого кирпичного завода, подлежащее сносу, торжественно взрывают.

 

При копировании материалов обязательно указывать активную ссылку на www.VorstadtKrokodile.jimdo.com как на сайт-источник!


Оставить комментарий

Комментарии: 90
  • #1

    Вера Карасёва (Воскресенье, 18 Декабрь 2011 14:04)

    Это самый лучший сайт!

  • #2

    Ольга Зырина (Среда, 21 Декабрь 2011 03:14)

    Подскажите, можно ли найти в интернете одноименный роман Макса фон дер Грюна??? Фильм посмотрела, очень понравился! Замечательные актеры!!

  • #3

    Аня (Четверг, 22 Декабрь 2011 03:58)

    про самый классный фильм это точно но вот один вопрос а 4-ая часть будет??!

  • #4

    Кастян (Четверг, 22 Декабрь 2011 10:39)

    Самый крутой фильм который я видел. Мне очень понравилась. но задам один вопрос будет ли продалженее 4 части фильма???)))

  • #5

    Кастян (Четверг, 22 Декабрь 2011 10:46)

    Эта апять я пажалуста напешити будет ли 4-ая часть напешите либа (Аня, Ольга либа вера) я тут рыскаю про 4 часть. Если найдети я тут каждый день пака.))))

  • #6

    Мария (Пятница, 23 Декабрь 2011 09:16)

    Актёры просто супер!!!....Особенно Олли-(Manuel Steitz)
    А 4 часть будет? Очень-очень хочеться посмотреть!!!!!!!!!!!!

  • #7

    Валерия (Суббота, 24 Декабрь 2011 03:06)

    Фильм супер.Совсем с лучайно посмотрела.Перелистывала каналы.Попался этот фильм вот я и заинтересовалась.А тепернь оторваться не могу !!!Хорчется чтоб побольше снимали и 4 и5 и6 часть))))Даже начала учитьн емецкий!ФФФФФильм ССССУПЕР!!!!

  • #8

    артурка (Суббота, 24 Декабрь 2011 06:37)

    4-5-6 часть выйдет через неделю*

  • #9

    Гермиона (Суббота, 24 Декабрь 2011 23:33)

    Артурка,только 3 части,больше не будет!

  • #10

    Кастян (Понедельник, 26 Декабрь 2011 09:04)

    <Гермиона> пачему небудет ана далжна быть я в нети четал похожее находил вроди будет

  • #11

    Кастян (Понедельник, 26 Декабрь 2011 09:09)

    Гермиона атпиши как будеш на странички и время укажи кагда бываеш бб))

  • #12

    Кастян (Понедельник, 26 Декабрь 2011 09:13)

    <Валерия> так че этат перевот не Английский а Немецкий ??
    атветь как будешь. Филь класный еще рас скажу всем бб.))))))))

  • #13

    AniDo (Понедельник, 26 Декабрь 2011 15:40)

    Четвертой части, к сожалению, не будет. Третья была последней.

    Ольга Зырина, книгу можно заказать через интернет, но только на немецком.

    http://www.amazon.com/Vorstadtkrokodile-Max-von-Gr%C3%BCn/dp/3570216659/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1324935267&sr=8-2

  • #14

    Кастян (Среда, 28 Декабрь 2011 04:49)

    Да уш жалка какта што небудет продалженее

  • #15

    ) (Среда, 28 Декабрь 2011 09:49)

    Да....((

  • #16

    Кастян (Четверг, 29 Декабрь 2011 07:46)

    пачему небудет продалженее?

  • #17

    Ксеня Хорн (Суббота, 31 Декабрь 2011 06:55)

    кароче ребят!я от них тащусь*)они ваще все там такие мвау..8)да жаль третья часть была последней)*
    но если вы так же как и я искренне учите немецкий сами и уважаете не немцев..любите Германию..то посмотрите и фильм *Адская Команда* (чёртовы футболисты) тоже ништяк)* там главные герои те,ребята что писали саундртек к фильму Деревенские крокодилы)

  • #18

    алиса (Понедельник, 02 Январь 2012 05:02)

    Да я соглашусь ,фильм находка,таких не много,но почему некогорые биографии такие короткие?

  • #19

    Кастян (Понедельник, 02 Январь 2012 13:35)

    Ксюша Хорн я пасмотрел :Адская Каманда: фильм тоже нештяк=))) эта стоела пасматреть спс што напесала про этат фильмец=)))))

  • #20

    ВАлерия (Суббота, 07 Январь 2012 12:11)

    Кастян

    <Валерия> так че этат перевот не Английский а Немецкий ??
    атветь как будешь. Филь класный еще рас скажу всем бб.))))))))


    Этот фильм немецкий,переводят у нас на русский ....не очень поняла твой вопрос..
    И КСТАТИ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ СЮЖЕТ ФИЛЬМА АДСКАЯ КОМАНДА!

  • #21

    Ксеня Хорн (Понедельник, 09 Январь 2012 04:45)

    люди)вы где есть кроме контакта?
    добавляйтесь а..обсудим усё нормально: аська:563763600
    твиттер:https://twitter.com/#!/xorn_k
    фейсбук:http://www.facebook.com/profile.php?id=100003042935883
    скайп: ksenkahorn

    вот я хочу ещё сама начать немецкий учить..а вы его знаете?\

    Кастян не за что)

  • #22

    Няка (Четверг, 12 Январь 2012 10:32)

    Главные герои того фильма Адская команда это группа Apollo3 раз ты про саундрек

  • #23

    Кастян (Вторник, 24 Январь 2012 05:12)

    Ксюх а че в майле тя нет?

  • #24

    Ксения Хорн (Четверг, 26 Январь 2012 06:37)

    неа*(а что?

  • #25

    ксюша (Пятница, 27 Январь 2012 05:02)

    ник классный я хочу его увидить

  • #26

    Кастян (Пятница, 27 Январь 2012 08:19)

    Ну Ксюх зарегестрируйся и меня в поеск впиши мой майл (koston3373@mail.ru) кто хочет пешите ))).

  • #27

    даша (Пятница, 27 Январь 2012 22:39)

    очень класс ник ромео райман

  • #28

    Кастян (Пятница, 27 Январь 2012 23:06)

    Ксюха Хорн если еще знаеш фильмы какиенибуть класные фильмы напеши ок.

  • #29

    даша (Понедельник, 30 Январь 2012 09:27)

    4 часть будет

  • #30

    Ната (Среда, 01 Февраль 2012 11:51)

    Я знаю фильм он называется Мяч в игре. это первая часть а всего их 5 а остальные называются Дикая Банда.
    И Деревенские Крокадилы суппер.

  • #31

    Кастян (Пятница, 03 Февраль 2012 01:51)

    Ната а че я немагу пасматреть 5 часть фильма:Дикая Банда:?
    А ты сматрела 5 часть?

  • #32

    Ната (Пятница, 03 Февраль 2012 03:40)

    Нет но очень хочю посматреть я слышала что там что-то с вампирами связанна!!

  • #33

    Кастян (Пятница, 03 Февраль 2012 07:51)

    Да все верна я седня ролик сматрел

  • #34

    Кастян (Пятница, 03 Февраль 2012 07:52)

    У тя майл есть ? Если есть давай пообщаемся))

  • #35

    Ната (Пятница, 03 Февраль 2012 10:41)

    К сажилению меня в майле нет,но можно ещё гденибудь пообшатся.

  • #36

    Кастян (Пятница, 03 Февраль 2012 22:36)

    Ну ты зарегестрируйся в майле эта проста и быстра такшто давай регестрируйся)) Буду ждать))

  • #37

    Кастян (Четверг, 09 Февраль 2012 02:20)

    Ната я скачал 5часть :Дикай Банды: Но там перевод Немецкий ты если че паищи на рускам переводе , напишеш ок.

  • #38

    Ksenacka Horn (Четверг, 09 Февраль 2012 07:28)

    снова я ребят)приветик ещё раз!да вощем..многа фильмов то интересных...

  • #39

    Ната (Суббота, 11 Февраль 2012 04:27)

    Хорошо я постараюсь найти!!!!!!!!!!

  • #40

    Мария (Суббота, 11 Февраль 2012 12:27)

    Народ,кто-нибудь знает сайт где можно посмотреть Деревенские крокодилы на немецком языке с русскими субтитрами?

  • #41

    Мария (Понедельник, 13 Февраль 2012 14:39)

    Если кто еще захочет можете глянуть фильм "Дикие курочки" тоже ничего))Их две части,но на русском только одна)

  • #42

    Ната (Вторник, 14 Февраль 2012 12:45)

    Мария а я слышала что их 3 части Дикие курочки,Дикие курочки и любовь,Дикие курочки и жизнь.

  • #43

    Мария (Вторник, 14 Февраль 2012 12:57)

    Ната,да ты права.Их три части,я ошиблась.

  • #44

    Ната (Среда, 15 Февраль 2012 08:57)

    Просто я недавно смотрела их и вобщем фильм так ничего.

  • #45

    Мария (Среда, 15 Февраль 2012 09:31)

    Этот фильм наивен по-детски,именно первая часть.Но кое-чем интересен.

  • #46

    Ната (Среда, 15 Февраль 2012 13:05)

    Да первая часть именна детская а вот вторая уже ни такая.

  • #47

    Мария (Среда, 15 Февраль 2012 15:52)

    Ну я гляну потом)

  • #48

    матвей (Пятница, 17 Февраль 2012 01:04)

    а 4 часть будет

  • #49

    Ната (Пятница, 17 Февраль 2012 11:11)

    Врядли но очень хочется продолжения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • #50

    Мария (Пятница, 17 Февраль 2012 14:26)

    Да,действительно.Интересно,какой бы была четвертая часть...)

  • #51

    Ната (Суббота, 18 Февраль 2012 01:35)

    Ну ни знаю наверное там они будут уже взрослые.

  • #52

    Мария (Суббота, 18 Февраль 2012 06:08)

    Ну это и так понятно.

  • #53

    Ксения Хорн (Воскресенье, 19 Февраль 2012 02:58)

    ребят..киньте названия каких-нибудь ещё интересных немецких фильмов!)

  • #54

    Мария (Воскресенье, 19 Февраль 2012)

    Ксения Хорн,можешь посмотреть "Йорген + Анна = правда".

  • #55

    Ната (Понедельник, 20 Февраль 2012 05:42)

    Да немци умеют фильмы для подростков снимать ни то что наши......

  • #56

    Мария (Понедельник, 20 Февраль 2012 12:21)

    Да,не то слово.

  • #57

    Ксеня Хорн (Вторник, 21 Февраль 2012 09:10)

    вы правы)

  • #58

    анна (Среда, 29 Февраль 2012 01:36)

    когда будет 4 часть?

  • #59

    Кастян (Пятница, 02 Март 2012)

    Ксюша Хорн а 2 часть :АДСКАЯ КАМАНДА: будет?

  • #60

    Ната (Пятница, 02 Март 2012 10:57)

    Да будет в 2012 году

  • #61

    Ксения Хорн (Воскресенье, 04 Март 2012 07:01)

    да ,Кость)* она уже вышла ..есть с испанскими субтитрами :Р

  • #62

    Кастян (Понедельник, 05 Март 2012 03:46)

    спасиб за инфармацыю)))

  • #63

    Кастян (Понедельник, 05 Март 2012 03:54)

    я найти немагу фильм адская каманда 2 на каком сайте его искать

  • #64

    Кастян (Понедельник, 05 Март 2012 04:09)

    какие фильмы еще можна посматреть интересные? скажите плиз

  • #65

    Танька (Понедельник, 05 Март 2012 09:57)

    Да дикие курочки тоже отличный фильм..вот уже 3 часть крокодилов смотрю оторваться не могу))

  • #66

    Мария М. (Понедельник, 05 Март 2012 10:36)

    Можно глянуть еще "Дурацкая кепка" или "Эмиль и детективы".

  • #67

    xxx (Понедельник, 05 Март 2012 13:43)

    Оооо Ник Ромео Рейман (Ханес) такой красивыыый особенно в 3 части*_______* я влюбилась в его глаза и улыбку *_______*" и характер тоже, нам бы таких парней побольше ~___~

  • #68

    Лена (Понедельник, 05 Март 2012 16:37)

    Посоветуйте пожалуйста подростковые фильмы про любовь или друзей, что то на подобии Аквамарин, Оторва или же Ангус, стринги и поцелуй взасос..

  • #69

    Мария М. (Вторник, 13 Март 2012 12:23)

    Вратарь "Ливерпуля" - вроде норм фильм.

  • #70

    Шанель (Пятница, 16 Март 2012 14:13)

    Чита гелз-фильм супер

  • #71

    вика (Вторник, 20 Март 2012 11:30)

    я смотрела что 4 книга есть а снимать наверное не будут! эх! :(

  • #72

    Юлия Хорн (Суббота, 24 Март 2012 12:44)

    Смотрела в интернете на каком-то сайте, что книг всего 5, но снимать их не будут, т.к. в 3 части было ясно сказано Олли, что "они уже должны повзрослеть, но когда мы были Крокодилами, мы не будем забывать, что с нами происходило" Так что 4 части не будет, ну может быть и будет, но только если придумают новый сценарий!

  • #73

    Кастян (Понедельник, 23 Апрель 2012 22:43)

    Ксюша хорн падскажи где искать а то я немагу найти плиз

  • #74

    Кастян (Среда, 02 Май 2012)

    че некто уже незаходит сюда на сайт???

  • #75

    Мария М. (Четверг, 03 Май 2012 08:39)

    Кастян,я захожу,но тут тихо и глухо.

  • #76

    Кастян (Среда, 09 Май 2012 00:08)

    понятна

  • #77

    Ксения Хорн (Воскресенье, 27 Май 2012 02:48)

    ссылки нет,Кость(

  • #78

    РАИСОЧКА (Понедельник, 09 Июль 2012 23:25)

    ещё захожу я но тут ничего нового((((( очень жалко но книг та 5 а частей блин 3=(((( очень жалко(

  • #79

    Мария М. (Четверг, 12 Июль 2012 04:34)

    Раисочка, не знаешь где книги можно прочитать? Хоть на каком-нибудь языке)

  • #80

    Алена (Четверг, 16 Август 2012 01:22)

    фильм просто класс, мне очень понравился

  • #81

    Лена (Пятница, 24 Август 2012 06:11)

    Вы что фильм не смотрели!!!???!!!
    Там все четко сказано,что продолжения не будет!!!! Посмотрите 3 часть еще раз!!!!

  • #82

    дарина (Пятница, 24 Август 2012 07:31)

    очень жалко что 4 части небудет! фильм очень хороший!

  • #83

    Вы все идиоты! (Среда, 09 Январь 2013 01:59)

    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААааа!
    Вы все прям Америку открыли!!!
    СМОТРИТЕ КОНЦОВКУ ТРЕТЕЙ ЧАСТИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!!
    ЯСНО ВЕДЬ БЫЛО СКАЗАНО: НЕ БУДЕТ 4 ЧАСТИ!!!!

  • #84

    Meri. (Суббота, 19 Январь 2013 06:29)

    о боже я думаю что это самый лучший фильм про дружбу) Из этого фильма много чего можно понять, но жаль что не будет 4 части,правда очень жаль. Фильм очень поучительный!

  • #85

    Мисаки Мэй (Суббота, 06 Апрель 2013 11:29)

    Офигенный фильм!

  • #86

    ЕГОР (Вторник, 09 Апрель 2013 08:45)

    ВСЕ ЖДУТ 4-УЮ ЧАСТЬ

  • #87

    НаСьКа (Четверг, 11 Апрель 2013 10:57)

    Обажаю этот фильм и этот сайт и с нетерпением жду 4 часть!

  • #88

    Lololoshka (Вторник, 30 Июль 2013 01:02)

    Лалалалала

  • #89

    Женька (Вторник, 08 Апрель 2014 15:26)

    Все ждут 4 часть она будет самое крутое кино

  • #90

    Хава (Воскресенье, 24 Август 2014 11:53)

    Фильм супер!!! И главный актер - Ник тоже. Для 11-летнего ребенка он очень хорошо сыграл. Все очень хотят продолжения и я тоже очень! Режиссеры сделали большую ошибку, не сняв его. Но вы подумайте, ведь дальше было бы не так интересно. Они уже не дети, и больше не крокодилы. 4 часть была бы просто про жизнь какого-то одно(двух) героев. Потому что, они сказали, что каждый пойдет по своему пути. Но я все равно не могу смириться с тем, что ни выросли...(((

 
 
О компании | Защита данных | Карта сайта
Дизайн, верстка и наполнение от AniDo